Действительно ли виртуальные уроки более эффективны?
Учеными было доказано, что виртуальные занятия улучшают восприятие учебного материала школьниками. Занимались этими исследованиями специальная группа Центра НТИ Дальневосточного федерального университета и одна из компаний-разработчиков VR – Modum Lab. Последняя компания известна своими разработками в целом ряде школ столицы, Владивостока, Санкт-Петербурга.
Чтобы выяснить. Как повлияло виртуальное обучение на получение знаний, были сверены результаты ОГЭ у детей, которые получали знания по старому методу, и с применением новых технологий. У ребят, которые прошли виртуальное обучение, баллы были намного выше. Для проведения такого эксперимента была выбрана самая сложная тема – «Магнетизм» по физике. Отдельно, был составлен план VR уроков, и учебный курс. Выбор был сделан в пользу этой темы по той причине, что без визуальных примеров и практических упражнения, понять тему очень сложно.
виртуальные уроки
Из учеников были с формированы две группы. Первая группа изучала предмет по стандартной схеме. В это время, другая часть учащихся получали знания с применением VR технологий. Школьниками было написано два теста – входной и итоговый, а также сдано государственный экзамен по окончанию 9 класса.
В пользу нового метода свидетельствуют все данные, полученные из оценивания знаний. Стандартная форма обучения не принесла улучшения в плане знаний, в то время как вторая группа повысила свои результаты на 3 балла.
Ввиду такой эффективности, технологии дополненной и виртуальной реальности будут внедрены в образовательный процесс во всех школах, в ближайшем будущем. Это планируется сделать уже к 2025г. На уроках будут использоваться инновационные технологии, 3D моделирование разных объектов. Такой подход упростит проведение различных экспериментов даже в тех школах, где нет лабораторного оборудования.
Новые технологии сделают учебный процесс более увлекательным. Дети станут проявлять больше интереса к науке, повысят математические знания. Именно к такому выводу пришли ученые, проводившие этот эксперимент. Эксперимент стал возможен при поддержке компании «Яндекс» и ведущих зарубежных экспертов из Калифорнийского и Стенфордского университетов.
Действительно ли виртуальные уроки более эффективны?Учеными было доказано, что виртуальные занятия улучшают восприятие учебного материала школьниками. Занимались этими исследованиями специальная группа Центра НТИ Дальневосточного федерального университета и одна из компаний-разработчиков VR – Modum Lab. Последняя компания известна своими разработками в целом ряде школ столицы, Владивостока, Санкт-Петербурга.
Чтобы выяснить. Как повлияло виртуальное обучение на получение знаний, были сверены результаты ОГЭ у детей, которые получали знания по старому методу, и с применением новых технологий. У ребят, которые прошли виртуальное обучение, баллы были намного выше. Для проведения такого эксперимента была выбрана самая сложная тема – «Магнетизм» по физике. Отдельно, был составлен план VR уроков, и учебный курс. Выбор был сделан в пользу этой темы по той причине, что без визуальных примеров и практических упражнения, понять тему очень сложно.
виртуальные уроки
Из учеников были с формированы две группы. Первая группа изучала предмет по стандартной схеме. В это время, другая часть учащихся получали знания с применением VR технологий. Школьниками было написано два теста – входной и итоговый, а также сдано государственный экзамен по окончанию 9 класса.
В пользу нового метода свидетельствуют все данные, полученные из оценивания знаний. Стандартная форма обучения не принесла улучшения в плане знаний, в то время как вторая группа повысила свои результаты на 3 балла.
Ввиду такой эффективности, технологии дополненной и виртуальной реальности будут внедрены в образовательный процесс во всех школах, в ближайшем будущем. Это планируется сделать уже к 2025г. На уроках будут использоваться инновационные технологии, 3D моделирование разных объектов. Такой подход упростит проведение различных экспериментов даже в тех школах, где нет лабораторного оборудования.
Новые технологии сделают учебный процесс более увлекательным. Дети станут проявлять больше интереса к науке, повысят математические знания. Именно к такому выводу пришли ученые, проводившие этот эксперимент. Эксперимент стал возможен при поддержке компании «Яндекс» и ведущих зарубежных экспертов из Калифорнийского и Стенфордского университетов.
Учеными было доказано, что виртуальные занятия улучшают восприятие учебного материала школьниками. Занимались этими исследованиями специальная группа Центра НТИ Дальневосточного федерального университета и одна из компаний-разработчиков VR – Modum Lab. Последняя компания известна своими разработками в целом ряде школ столицы, Владивостока, Санкт-Петербурга.
Чтобы выяснить. Как повлияло виртуальное обучение на получение знаний, были сверены результаты ОГЭ у детей, которые получали знания по старому методу, и с применением новых технологий. У ребят, которые прошли виртуальное обучение, баллы были намного выше. Для проведения такого эксперимента была выбрана самая сложная тема – «Магнетизм» по физике. Отдельно, был составлен план VR уроков, и учебный курс. Выбор был сделан в пользу этой темы по той причине, что без визуальных примеров и практических упражнения, понять тему очень сложно.
виртуальные уроки
Из учеников были с формированы две группы. Первая группа изучала предмет по стандартной схеме. В это время, другая часть учащихся получали знания с применением VR технологий. Школьниками было написано два теста – входной и итоговый, а также сдано государственный экзамен по окончанию 9 класса.
В пользу нового метода свидетельствуют все данные, полученные из оценивания знаний. Стандартная форма обучения не принесла улучшения в плане знаний, в то время как вторая группа повысила свои результаты на 3 балла.
Ввиду такой эффективности, технологии дополненной и виртуальной реальности будут внедрены в образовательный процесс во всех школах, в ближайшем будущем. Это планируется сделать уже к 2025г. На уроках будут использоваться инновационные технологии, 3D моделирование разных объектов. Такой подход упростит проведение различных экспериментов даже в тех школах, где нет лабораторного оборудования.
Новые технологии сделают учебный процесс более увлекательным. Дети станут проявлять больше интереса к науке, повысят математические знания. Именно к такому выводу пришли ученые, проводившие этот эксперимент. Эксперимент стал возможен при поддержке компании «Яндекс» и ведущих зарубежных экспертов из Калифорнийского и Стенфордского университетов.