КОМПАНИЯ БАЗИС
Всё для современного образования
г. Уфа, ул. Менделеева 130
Работаем по всей России
Мы находимся в г.
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Работаем по всей России

Действительно ли виртуальные уроки более эффективны?

Учеными было доказано, что виртуальные занятия улучшают восприятие учебного материала школьниками. Занимались этими исследованиями специальная группа Центра НТИ Дальневосточного федерального университета и одна из компаний-разработчиков VR – Modum Lab. Последняя компания известна своими разработками в целом ряде школ столицы, Владивостока, Санкт-Петербурга. 

Чтобы выяснить. Как повлияло виртуальное обучение на получение знаний, были сверены результаты ОГЭ у детей, которые получали знания по старому методу, и с применением новых технологий. У ребят, которые прошли виртуальное обучение, баллы были намного выше. Для проведения такого эксперимента была выбрана самая сложная тема – «Магнетизм» по физике. Отдельно, был составлен план VR уроков, и учебный курс. Выбор был сделан в пользу этой темы по той причине, что без визуальных примеров и практических упражнения, понять тему очень сложно.

виртуальные уроки 

Из учеников были с формированы две группы. Первая группа изучала предмет по стандартной схеме. В это время, другая часть учащихся получали знания с применением VR технологий. Школьниками было написано два теста – входной и итоговый, а также сдано государственный экзамен по окончанию 9 класса. 

В пользу нового метода свидетельствуют все данные, полученные из оценивания знаний. Стандартная форма обучения не принесла улучшения в плане знаний, в то время как вторая группа повысила свои результаты на 3 балла. 

Ввиду такой эффективности, технологии дополненной и виртуальной реальности будут внедрены в образовательный процесс во всех школах, в ближайшем будущем. Это планируется сделать уже к 2025г. На уроках будут использоваться инновационные технологии, 3D моделирование разных объектов. Такой подход упростит проведение различных экспериментов даже в тех школах, где нет лабораторного оборудования. 

Новые технологии сделают учебный процесс более увлекательным. Дети станут проявлять больше интереса к науке, повысят математические знания. Именно к такому выводу пришли ученые, проводившие этот эксперимент. Эксперимент стал возможен при поддержке компании «Яндекс» и ведущих зарубежных экспертов из Калифорнийского и Стенфордского университетов.